Уважаемые посетители сайта!

В этом разделе вы можете отправить запрос в архив через сайт по следующим видам типовых запросов:

Обращение должно быть сформулировано достаточно четко, кроме этого при отправлении запроса о подтверждении зарплаты, стажа или льготного стажа необходимо прикреплять к запросу отсканированный экземпляр трудовой книжки. Информация о персональных данных обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Ответы на обращения граждан, поступившие через сайт, направляются заявителю в письменном виде на указанный почтовый адрес. Запрос поступивший через сайт регистрируется специалистами архива как письменное обращение, о приеме запроса к рассмотрению на ваш e-mail будет направлено уведомление.

К тематическим запросам относятся:

  • биографические запросы, устанавливающие сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;
  • запросы имущественно-правового характера, подтверждающие права наследования, владения имуществом (объектами недвижимости);
  • запросы об истории организаций;
  • запросы об административно-территориальном делении.

Тематические запросы (за исключением запросов о перемене имени, фамилии) исполняются на платной основе. С перечнем платных услуг можно ознакомиться в разделе «Услуги» (тарифы). Скидки по оплате предоставляются льготным категориям граждан. Оплата производится через банк. Для жителей Кемеровской области - в отделениях банка «Уралсиб». Для жителей других регионов по следующим реквизитам: распечатать реквизиты.

Сроки исполнения тематических запросов: обычный – 14 дней, срочный (по двойному тарифу) – 3 дня.

Ответ на запрос оформляется официально на бумажном носителе в установленном порядке и после оплаты (подтверждения оплаты квитанцией по почте) направляется заявителю по почте или выдается на руки. Выдача ответа на запрос производится при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность.